1 модуль Акселератора #Агротуризм54 сезона 2023-2024 прошел на ура.
Изучали теоритические вопросы и реальные примеры вместе с Ладой Валериановной Юрченко – советником генерального директора Корпорации развития НСО.
На примере трех туристических объектов Новосибирской области, мы разобрали важные вопросы:
Как создать уникальный бренд территории, о котором будут говорить
Как придумывать продающие истории в туризме
Сторителлинг и легендирование для формирования запоминающегося впечатления от путешествия
Туристы не просто гости на 1-2 часа, приехавшие что-то посмотреть. Путешественники хотят сказки, реализовать которую задача не простая, но интересная.
К посту приложили презентации спикера, для домашнего изучения и закрепления знаний. Всегда на связи и помощи в развитии Живая земля.